Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 20:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Оплата и возврат

Оплата товара и его способы

Оплата в нашем магазине производится, только в рублях, следующими способами : 

1. Оплата наличными

Оплата заказа происходит при: получении заказа и доставке до подъезда. Проверив сохранность товара и внешний вид, вы оплачиваете курьеру стоимость заказа, указанную при оформлении заказа, получаете у него товарный и кассовый чек, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации.

2. Оплата через наш сайт картой online

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide.

Как оплачивать заказ онлайн:

  • Выберете интересующий товар и добавьте его в корзину;
  • Перейдите в корзину покупателя;
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ» и введите все требуемые от Вас данные;
  • Выберете вариант «Оплата картой»;
  • Далее система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и инициировать ее авторизацию;
  • После этого будет предложено вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин";
  • Как только Вы вернетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз "PayanyWay" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование, а также использует сертификат безобасности SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается "PayAnyWay". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl

 

3. Безналичный расчет

Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заявки Вам высылается счет по электронной почте или по факсу. После оплаты, просим Вас высылать на email, исполненное платежное поручение. Для отгрузки Вам потребуется печать организации или доверенность. С товаром Вы получаете полный комплект бухгалтерской документации: оригинал счета, Торг 12, Счет фактуру.

4. Банковский перевод

Вы также можете оплатить товар банковским переводом в любом отделении Сбербанка России или любого другого банка по приведенным в выставленном Вам счете платежным реквизитам интернет-магазина.

Укажите при формировании заказа способ оплаты как «Квитанция для оплаты в банке» и заполните необходимые поля, квитанция будет сформирована автоматически. Для выставления счета необходимы паспортные данные, точный адрес доставки и контактные телефоны. Обращаем Ваше внимание, что получателем товара может быть только лицо, на которое оформлены документы или его представитель по доверенности.

 

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный  обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») 

 Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 Все вышеперечисленные требования по возврату товара  ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. 

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель

обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Яндекс.Метрика